Возврат товара
Мы помогаем приобретать товары на официальных зарубежных платформах, соблюдая местные законы. Важно ознакомиться с правилами возврата товаров, обработки заказов и возврата денежных средств при отмене заказов.
ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРОВ
Общие положения
WeMart не предоставляет услуги по возврату товаров, приобретенных в зарубежных интернет-магазинах, если:
- Товар вам не понравился или не подошел.
- Вы обнаружили дефект (брак) или несоответствие качеству.
Для получения информации о месте покупки или продавце свяжитесь с нашей службой поддержки: support@wemart.ru
Возврат через наш сервис
Через WeMart возможен возврат, если:- Товар поврежден в процессе доставки.
- Товар доставлен по ошибке и не соответствует описанию в заказе.
Порядок действий
- Осмотрите посылку при сотруднике службы доставки (курьер/ПВЗ).
- Попросите у сотрудника «акт несоответствия», заполните и сфотографируйте его.
- Произведите фото/видео съемку повреждения или несоответствия.
- После оформления акта несоответствия заберите заказ у службы доставки.
- Незамедлительно сообщите нам в службу поддержки support@wemart.ru, прикрепив к письму фотографию акта несоответствия, фото/видео материалы, на которых видны обнаруженные недостатки и описание проблемы.
Возврат денежных средств
Отмена заказа по нашей инициативе:
- Если мы не можем приобрести нужный товар, заказ будет отменен.
- Возврат денежных средств будет произведен в полном объеме. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего карту, с которой производилась оплата.
Отмена заказа по инициативе клиента:
Вы можете отменить заказ в следующих случаях:- До момента выкупа товара (в первые 24 часа после оплаты).
- Если срок доставки превысил 60 дней с даты оформления заказа, и доставка невозможна.
Как оформить отмену до выкупа товара?
- Убедитесь в личном кабинете, что заказ имеет статус «Новый» или «В обработке».
- Обратитесь в службу поддержки support@wemart.ru , указав номер заказа и причину отмены.
- Мы проверим статус заказа (выкуп) в течение одного дня и сообщим решение.
-
При отмене заказа до момента выкупа товара возврат средств осуществляется за вычетом расходов на расчетно-кассовое обслуживание (размер % РКО зависит от выбранной платежной системы и не превышает 3%).
- Обратитесь в службу поддержки support@wemart.ru для уточнения информации о местонахождении товара и причин задержки доставки, необходимо указать номер заказа.
- Мы проверим статус и этапы доставки, в случае невозможности доставки заказа (например, по причине утери товара или иных ограничительных мер) отменим заказ и вернем вам денежные средства в полном объеме.